1. 📰 Новости и статьи

Евротранс прогноз и технический анализ

XVESTOR

4891

Содержание

Евротранс объявил дивиденды. Технический и фундаментальный анализ.

ЕвроТранс»: инвестиции в крупную сеть независимых АЗС – Финам.Ру

О компании

Бренд ТРАССА – динамично развивающейся бренд. Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной̆ нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК

ПАО «ЕвроТранс» является системообразующей̆ организацией̆, осуществляющей̆ деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской̆ области под брендом ТРАССА

В настоящее время активы ПАО «ЕвроТранс» включают 55 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 10 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный̆ парк

Инвестиционный̆ рейтинг ПАО «ЕвроТранс» Рейтинг Акра «А-» Прогноз «Стабильный» Акра

Факторы инвестиционной̆ привлекательности

  • Входит в ТОП-10 компаний-операторов АЗК Москвы и Московской̆ области по количеству заправочных станций (ТОП-3 крупнейших независимых компаний-операторов АЗК столичного региона и Московской̆ области)

  • География расположения АЗК способствует достижению высоких операционных показателей̆ в связи с повышенной̆ автомобильной̆ загруженностью региона

  • Помимо АЗС Компания располагает рядом активов, расширяющих спектр предоставляемых Компанией̆ услуг –

  • 10 ЭЗС, 4 ресторанами при АЗК, нефтебазой, бензовозным парком, фабрикой-кухней, заводом по производству стеклоомывающей жидкости

  • Стабильный рост ключевых финансовых показателей

  • Прозрачная долгосрочная стратегия до 2032 года

  • Высокое качество корпоративного управления: утвержден Совет директоров (в состав которого входят в том числе независимые директора) и комитеты при нем

Дивиденды

19,22 руб. на одну акцию рекомендовал выплатить совет директоров ЕвроТранса в качестве дивидендов за 2023 г. и I квартал 2024 г. 

За 2023 г. дивиденды могут составить 16,72 руб., за I квартал 2024 г. планируется выплатить 2,5 руб. на акцию.

Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 9 июля 2024 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании — 8 июля. 

Окончательно решение по выплате дивидендов будет принято на собрании акционеров, которое состоится 28 июня 2024 г.

19,22 руб. на одну акцию рекомендовал выплатить совет директоров ЕвроТранса в качестве дивидендов за 2023 г. и I квартал 2024 г. 

За 2023 г. дивиденды могут составить 16,72 руб., за I квартал 2024 г. планируется выплатить 2,5 руб. на акцию.

Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 9 июля 2024 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании — 8 июля. 

Окончательно решение по выплате дивидендов будет принято на собрании акционеров, которое состоится 28 июня 2024 г.

Аналитика

евротранс технический анализ

 

Евротранс падает вместе со всем рынком. Сложно говорить о том, где появится разворот и изменения тренда. Евротранс неплохо показал себя на ipo и сильно вырос, но после этого ушел в нисходящий тренд. Евротранс до сих пор продолжает торговаться в нисходящем тренде. RSI и MACD уже находятся в зоне перепроданности. Отскок точно произойдет, но сейчас проблема не в самом Евротрансе, а в том, что он падает вместе со всем рынком. Прекратится падение Мосбиржи – прекратится падение Евротранса. 

 

теханализ евротранс

Мы пробили поддержку 240, 60 и пробили поддержку 229, 05. Более того сейчас растут объёмы и при этом мы падаем! Стоит не забывать правило скальперов, если кто-то продает, значит кто-то покупает. Если кто-то покупает, значит кто-то продает. Почему? Сейчас идет падение, активные продажи, высокие вертикальные объёмы, но мне кажется, что сейчас кто-то активно может войти в сделку. 

При этом я даю такой прогноз: коррекция Евротранса ещё продолжится. Он будет падать вместе с рынком. Он будет сохранять нисходящую тенденцию и не сразу сформирует разворот на вверх. 

Какой сценарий нас ждет? 

Необходимо нащупать уровень поддержки, перестать падать ниже него или торговаться около него, какое-то время поторговаться во флэте. Далее начнется накопеление объёмов без движения, которое приведет нас к росту рано или поздно. 

Но что же делать сейчас? Думаю, что шортить Евротранс уже поздно и опасно – возможен отскок. А вот для лонга ещё время не пришло, не считаю, что это хорошая идея. 

Наша задача наблюдать и найти точку входа для покупки. 

Опять же:

RSI находится в зоне перепроданности и продолжит давать нам сигнал о том, что находится условно на поддержке от высокой перепроданности актива. 

MACD отражает потенциальный разворот и торгуется сильно ниже объёмов. 

Рассмотреть разворот по Евротрансу можно будет только после прекращения падения российского фондового рынка.

У нас были уровни поддержки, но сейчас они пробиты вниз. 240, 60 проявлял себя 22 февраля 2024 года и 2 апреля 2024 года, но 25 апреля 2024 года был пробит. Теперь он выступает сопротивлением. 

229, 05 выступал сильной поддержкой 28 декабря 2023 года и пытался остановить падение 13 мая 2024 года, но он тоже пробит. Более того пробитие уровня происходит на сильных объёмах! Значит пока нету возможности для разворота. 

Итого у нас сейчас 2 сопротивления и нисходящий тренд. Я считаю, что это уже не коррекция, а достаточно сильное падение. 

Будет ли разворот в акциях? Да, будет, но, когда рынок перестанет падать, вместе с общей ликвидностью пойдет вверх. Что же сейчас делать? Наблюдать и держать деньги в кэше для реализации идей.

Вывод

Евротранс рекомендовал выплатить дивиденды, но при этом продолжается сильное падение в акциях. Сейчас сложно судить о развороте. Падение будет продолжаться, но точно будет откат после такого роста. Шортить поздно, в лонг входить рано. Наблюдаем, отношение нейтральное. 

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Пока без коментариев

Будьте первым, кто поделится своими мыслями об этой статье

Популярные материалы