1. 📰 Новости и статьи

«Boeing» отчитается о результатах четвертого квартала на фоне кризиса их самолета «737 Max 9»

XVESTOR

148

Проблемы компании.

Генеральный директор «Boeing» Дэйв Кэлхун, возглавивший компанию четыре года назад после двух смертельных катастроф самолетов серии «Max», снова находится в непростом положении, после аварии 5 января. Тогда на самолете рейса 1282 авиакомпании «Alaska» при взлете из Портленда, штат Орегон, лопнула панель, оставив зияющую дыру в боку самолета. Авария стала самой серьезной в серии очевидных производственных дефектов, которые замедлили поставки новых самолетов и возмутили некоторых из крупнейших клиентов компании, в то время как главный конкурент «Airbus» продолжает опережать «Boeing» в передаче новых самолетов.

На прошлой неделе Федеральное авиационное управление разрешило «Max 9» снова летать, но заявило, что это остановит запланированное «Boeing» наращивание производства, которое производитель планировал довести примерно до 50 самолетов в месяц в 2025 или 2026 году.

Boeing

Прогнозы.

«Boeing 737 Max» - самый продаваемый самолет компании. Задержка с увеличением объемов производства может помешать достижению финансовых целей «Boeing» и повлиять на поставщиков, которые готовятся к увеличению объемов производства, а также на клиентов, рассчитывающих на новые самолеты, чтобы удовлетворить спрос на путешествия после Ковида. Последствия этой аварии и следующие осложнения не будут отражены в опубликованных в среду отчетах, но, вероятно, будут упомянуты в прогнозе компании.  Вот каких результатов деятельности «Boeing» за последние три месяца 2023 года ожидают аналитики, опрошенные компанией «LSEG»:

Скорректированный убыток на акцию: 78 центов.

Выручка: $21,1 млрд.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Пока без коментариев

Будьте первым, кто поделится своими мыслями об этой статье

Популярные материалы